Используется в составе рулевой машины АИСТ,Печора, АТР.
Авторулевые машины "АИСТ", «ПЕЧОРА»,«АТР» предназначены для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливаетсяна судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевуюмашину.
Исполнительный механизм (ИМ) обеспечиваетуправление работой насоса рулевой машины. Конструктивно механизмы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Прибор состоит изкорпуса и двух съемных крышек. На верхней крышке расположена рукоятка ручного(местного) управления. В механизмах используются электродвигатели (сельсины) типа: АДП-1262,БД-1404 датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручногоуправления. В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к.он имеет два независимых канала управления.
В схеме рулевой машины предусмотрены следующиевиды управления:
- автоматический,
- следящий,
- простой;
- ручной.
Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС – 20%
Исполнительный механизм ИМ-1 (новый).Используется в составе рулевой машины АИСТ, Печора, АТР.Авторулевые машины "АИСТ", «ПЕЧОРА», «АТР» предназначены ..
Исполнительный механизм ИМ-1(после капитального ремонта)Используется в составе рулевой машины АИСТ, Печора, АТР.Авторулевые машины "АИСТ", «ПЕЧОРА», «..
Исполнительный механизм ИМ-2 (новый).Используется в составе рулевой машины АИСТ, Печора, АТР.Авторулевые машины "АИСТ", «ПЕЧОРА», «АТР» предназначены ..
Исполнительный механизм ИМ-2 (новый).Используется в составе рулевой машины АИСТ, Печора, АТР.Авторулевые машины "АИСТ", «ПЕЧОРА», «АТР» предназначены ..