Используется в составе рулевой машины АИСТ,Печора, АТР.
Авторулевые машины 'АИСТ', «ПЕЧОРА»,«АТР» предназначены для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливаетсяна судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевуюмашину.
Исполнительный механизм (ИМ) обеспечиваетуправление работой насоса рулевой машины.
Конструктивно механизмы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Прибор состоит изкорпуса и двух съемных крышек. На верхней крышке расположена рукоятка ручного(местного) управления. В механизмах используются электродвигатели (сельсины) типа: АДП-1262, БД-1404 датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручногоуправления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к.он имеет два независимых канала управления.
В схеме рулевой машины предусмотрены следующиевиды управления:
Исполнительный механизм ИМ-1(после капитального ремонта)Используется в составе рулевой машины АИСТ, Печора, АТР.Авторулевые машины 'АИСТ', «ПЕЧОРА», «..