Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Используется в составе рулевой машины АИСТ, Печора, АТР.
Авторулевые машины 'АИСТ', «ПЕЧОРА», «АТР» предназначены для стабилизации судна на заданном курсе и устанавливается на судах неограниченного района плавания, имеющих электрогидравлическую рулевую машину.
Исполнительный механизм (ИМ) обеспечивает управление работой насоса рулевой машины.
Конструктивно механизмы ИМ-1 и ИМ-2 выполнены одинаково. Прибор состоит из корпуса и двух съемных крышек. На верхней крышке расположена рукоятка ручного (местного) управления. В механизмах используются электродвигатели (сельсины) типа: АДП-1262, БД-1404 датчик обратной связи, нулевой установитель, фрикционная муфта
Фрикционная муфта дает возможность управлять насосом с помощью рукоятки ручного управления.
В комплект авторулевого АИСТ обычно входят два исполнительных механизма, т.к. он имеет два независимых канала управления.
В схеме рулевой машины предусмотрены следующие виды управления:
- автоматический,
- следящий,
- простой;
- ручной.
Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС – 20%
Исполнительный механизм ИМ-1(после капитального ремонта)Используется в составе рулевой машины АИСТ, Печора, АТР.Авторулевые машины 'АИСТ', «ПЕЧОРА», «..